г. Екатеринбург, Вишнёвая 69Б, 3 этаж, офис 312
Войти
Продажа цветного металлопроката
+7 (343) 346-90-38 +7 (343) 346-85-12
+7 (343) 346-90-38
г. Екатеринбург, Вишнёвая 69Б, 3 этаж, офис 312
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (343) 346-85-12
г. Березовский, Березовский тракт 3
Пн-Чт: 9:30-16:00 Пт: 9:30-15:00 Сб-Вс: Выходной Погрузка по записи
+7 (343) 346-85-12
г. Новоберезовский, ул. Чапаева 43
Пн-Чт: 9:00-16:00 (обед 12:00-13:00) Пт: 9:00-15:00 (обед 12:00-13:00) Сб-Вс: Выходной Погрузка по записи
Заказать звонок

Исследование рынка канализационных колодцев в регионах России

Сфера
Дата
Автор
Сайт
Строительные материалы
18.06.2020
Иванов Константин Владимирович
www.site.ru
В ходе работы над проектом специалистами был выполнен анализ текущего состояния рынка канализационных колодцев в выбранных регионах, и оценка объемов потребления данной продукции профильными ведомствами и обслуживающими организациями, а также застройщиками жилой и нежилой недвижимости.
Заказать проект
Задать вопрос
Описать текущую ситуацию на российском рынке канализационных колодцев, оценить объемы внутреннего производства и потребления, импорта/экспорта; описать ситуацию на рынках производителей канализационных колодцев в регионе исследования: провести анализ деятельности основных-компаний конкурентов, оценить объемы производства, прояснить структуру и номенклатуру производства; оценить объемы потребления канализационных колодцев в регионах исследования по двум направлениям: уличные и действующие канализационные сети, и канализационные сети новых жилых, промышленных, коммерческих и социальных объектов. Оценить процент канализационных сетей региона, нуждающихся в замене, динамику ввода в эксплуатацию новых сетей, текущую потребность региона в изучаемой продукции.

Методы исследовани:

  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (Собственные базы данных компании, государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых, закрытые базы данных рынков и компаний, отраслевая периодика, прочие вторичные данные);
  • Экспертные интервью с участниками рынка – производителями, представителями отраслевых ведомств, потребителями;
  • Запрос коммерческих предложений производителей аналогичной продукции.
На основании рассмотренных данных, а также ряда проведенных экспертных интервью с представителями Водоканалов и застройщиков сформулированы обоснованные суждения о перспективах развития и основных тенденциях на рынке данной продукции каждого региона.